Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:14 

наступающее восьмое марта

VERJIL
Meine Ehre heißt Treue!
Такссс!...поскольку мой дневник читают только девушки то щитаю целесообразным поздравить их...блин закончилось вдохновение потом допишу....

Уж полночь миновала а вохновения все нет....фиговастенько...

пипец вдохновение как и все женщины очень часто меняется в настроении это весело и не очень одновременно...ладно буду писать ,а там походу прийдет!
Значится так!Женщина это что?Это универсальный кухоный комбайн ,стиральная машинка,посудомойка,сушилка,прибор контроля духовки,домашнее украшение,и деторожалка,и удовольствие производилка...блин чето не то получаается...а фиг!в общем женщины очень важны....они дают мужчинам все что им нужно(ну это в идеале не всегда так бывает,но будем щитать будто все женщины идеальны как цикл Карно).И так без женщин никак,ведь так?думаю сами женщины это потвердят...и так,без женщин было бы скушно,а если бы женщины не изводили мужчин глупыми вопросами ,и стревозностью было бы еще грустней,ведь суть в том что женщина держит в тонусе мужчину...заставляет соображать куда спрятать заначку,или как пойти налево(опять таки мужчина идет налево к женщине!и эта женщина его тоже стимулирует),щаставляют мужчину держать себя в форме,иначе ни одна тебе даже не подмегнет(ну мужчины форму держат только до свадьбы,после уже не имеет смысла,развечто ради любовницы опять таки польза!),также заставляют лутше работать и так далее,а елси бы были одни мужики и жили мы как в мечте яойщика?то мужчины бы отупели!не надо прятать деньги не надо выдумывать отмазки почему пришел пьяный ,или позно ,или и то и другое!Ведь мужик мужика поймет!
в общем так можно говорить долго....подведем итог...без женщин никуда!но и им без нас так же никуда...это как в ситуации с солдатом...солдат без автомата никого не убьет,но и автомат без солдата врятли убьет!И кстати раз уж я сравнил женщигу с автоматом то скажу,наши автоматы лутше америкоских...америкоские быстро ламаются засоряются,капризничают,и они очень не красивы,они даже без презервативов не стерляют(бывает на ствол цеплют нацюцюрник чтоб не засорялось),а наши автоматы могут все что угодно когда угодно и где угодно!
Короче дорогие женщины(хоть это скорее всего прочитают только несколько но все рано пожелаю всем женщинам вообще),желаю вам терпения,и мудрости,чтоб вы всегда могли держать мужчин в тонусе!надеюсь ваши мущины будут вас беречь...
Еще короче,мущины любят и ненавидят женщин при чем очень часто это одна и таже женщина...женщина для мужчины как катализатор мозговой и вообще любой активности,и мужчина для женщины такой же катализатор...желаю всем найти свой катализатор и достичь идеальности как в цикле Карно

URL
Комментарии
2010-03-07 в 16:15 

Вовчик))))
Это просто неповторимо)))

"то мужчины бы отупели!не надо прятать деньги не надо выдумывать отмазки почему пришел пьяный ,или позно ,или и то и другое!"
--------------------------------------------------------------------------
Я хохотала с этой фразы минут пять)))
Что ж, спасибо)))
Желпю тебе скорей найти свой кухонный комбаин)))

2010-03-08 в 00:06 

VERJIL
Meine Ehre heißt Treue!
спасибо)рад что понравилось)
спасибо за пожелание))Х

URL
2010-03-08 в 01:58 

Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
VERJIL
:lol: Знаешь, что самое замечательное? То, что мы встретили вот такого хорошего, доброго и необычного человека, как ты. :)

2010-03-08 в 08:05 

Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны...
О_о спасибо большое я еще не разу не где не видела такое приятное поздравления спасибо огромное :kissmouse:

2010-03-08 в 11:38 

VERJIL
Meine Ehre heißt Treue!
надо же не думал что то что я написал понравится)

URL
2010-03-08 в 20:05 

VERJIL
Meine Ehre heißt Treue!
Знаешь, что самое замечательное? То, что мы встретили вот такого хорошего, доброго и необычного человека, как ты.
как приятно))

URL
   

всякое

главная