Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:32 

Пятница день щасливый

VERJIL
Meine Ehre heißt Treue!
тааакс приступим к написанью всякой ереси...чтото мне хочется написать а сам не знаю о чем....о том как прошла пятница....
гууу подьем в шесть тридцать...
бегу готовить кофе как обычно врезался мизинцем правой....или левой...нет все таки правой ного об (на выбор):дверной косяк,тумбочку,открывающеюся дверь,об несущую стенку....Молча обматерил всех кто сделал тот предмет об который я долбанулся и всех всех всех...приготовил кофе в пол литровую чашку(я люблю когда кофе много)...не допил кофе сказал маме чтоб она его не допивала и что этот кофе я специально оставил для себя. и одевшись побежал на остановку...на остановке влетел в маршрутку смяв несколько рядов пасажиров,опять матюкнулся(врезался башкой об дверной проем маршрутки...забыл пригнутся)....еле доехал....какой то противный мужиченко наверное гомик как то страно ко мне пытался жатся....бляяяя как же противно...и почему в это время в маршрутках так мало привлекательных девушек?или толстые тетки которых я называ ледоколы,или какието дядьки....бээээ...
Пара певая(лекция Електроника и Електротехника)
Расказывали про магнитные цепи ....я нихера не слушал читал книгу Веры Камши "Хроники Арции"...блин тетка сама со Львова и класно ведь пишет...но одногрупник сука кинул несколько предпоследних книг...ия нихера не втыкаю но читать все равно интересно...надо будет самому скачать все с первой книги......нарисовал на полях тетрадки небольшой морской типа пейзажик ручкой...ладно потом картинку выложу радикал глючит как сука послденяя

на всякий случай обьясню...по бокам это типа скалы а на горизонте то кораблик плывет....вооон та неприметная точка на правой скале это еловечек следит за корабликом...я еще нарисовал на полях закат и двух типчиков...но не помню в какой именно тетрадке...так ладно пара закончилась...
Пара вторая(Споромат прктика)
млииин дебильная пара...нас для начала запихнули в кабинет не больше сортира....ужос...но то что мы проходили раскажу в двух словах...расчет балкии с жесткой заделкой и свойственые ей реакции пределы жесткости и бвутавры жопа короче...в основном я трындел с одногрупницами...одна решив приколотся постоянно переспрашивала левша лия...к концу пары я запарился и поставил ей встречный вопрос:"Какого размера у тебя грудь?"...в следующий раз когда она будет приставать я спршу:"А можно потрогать твои титьки?"...в общем на этом пара закончиалсь...и вообще все пары закончились в пятницу их у нас всего две)
и я поехал домой...мама как всегда допила мой кофе и куда то почалпала(на курсы какието связаные с её нынешней работой)...вечером мы поехали к доктору на сеанс акупунктуры...дядько доктор не ускоглазый но акупунктурщик знактный....мне натыкали иголок в щиколотки локти и костяшки мизинца и дофигища в шею...жуууть....
короче мне влом дальше расказывать....в следующий раз я раскажу о своих тараканах в голове

URL
Комментарии
2010-03-13 в 19:18 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
гууу подьем в шесть тридцать...
У меня чуть позже - в 6-45.))))
Омг... сикока раз врезался... я обычно спотыкаюсь и падаю. Потому что каблук 10 см...
А у тебя почерк детский! :ь
Так ты читал или ты рисовал? Оо"

и поставил ей встречный вопрос
О____________________О" Однако... вопросики у вас...

Дальше... я лежу и рыдаю... :lol:

2010-03-13 в 19:54 

VERJIL
Meine Ehre heißt Treue!
Так ты читал или ты рисовал? Оо"
я успел и то и то)
Омг... сикока раз врезался... я обычно спотыкаюсь и падаю. Потому что каблук 10 см...
а я не знаю почему....просто не слежу за траекторией)
А у тебя почерк детский! :ь
зато понятный!)
О____________________О" Однако... вопросики у вас...

Дальше... я лежу и рыдаю..

нормальные вопросики))
орооо))рад что заставил тебя плакать)

URL
   

всякое

главная